Креативный директор PUBG хочет разнообразить фактор выживания в королевской битве
Креативный директор PUBG Дейв Курд, который сменил на посту ушедшего Брендана Грина, дал интервью The Verge. В разговоре с журналистами разработчик рассказал, как PUBG Corporation пытается пересобрать и освежить формулу королевской битвы.
Курд заявил, что первым шагом оказалась постоянная подпитка PUBG новыми картами небольших размеров, а также сохранение привычной формулы игры.
В 2020 мы сделали много небольших карт, во многом потому что пытаемся найти золотую середину. За этот год мы поняли, что спокойные моменты, чередующиеся с интенсивными перестрелками, — это та самая фишка, которая выгодно отличает PUBG от конкурентов.
Помимо этого, Курд и команда уже думают над тем, куда PUBG движется далее. И сейчас поставлена задача разнообразить элементы игры, связанные с выживанием.
Мы всегда думали над тем, что находится по ту сторону синего круга. Мы не считаем, что PUBG — это гигантский командный бой с сужащющимся кругом. Для нас PUBG представляет собой сурвайвал. У нас есть интересный ганплей, но если посмотреть в целом, то большую часть времени вы вообще не стреляете — вы пытаетесь выжить.
Сейчас наша цель не упростить PUBG или сделать ее дружелюбной. Мы хотим сделать игру еще интересней, особенно для новичков.
Последний довод Курд и PUBG Corporation подкрепили городской картой Haven, которая рассчитана на 32 игрока, но также включает в себя ИИ-противников, выступающих в качестве третьей стороны конфликта.
Апдейт уже доступен на тестовом сервере PUBG.