Глен Скофилд: мы делаем АААА-игру для PUBG Corp
В прошлом году бывший креативный директор Dead Space и со-основатель Sledgehammer Games Глен Скофилд был назначен генеральным директором новейшей студии Striking Distance, принадлежащей PUBG Corporation. Студия из Сан-Рамон еще не раскрыла, над чем работает, но Скофилд уже поставил себе высокие, возможно, недостижимые цели.
По его словам, команда Striking Distance, которая сейчас насчитывает 70 сотрудников, называет свою игру АААА-тайтлом.
У нас здесь есть опытная команда. Мы не надеемся просто сделать что-то ААА. Мы на самом деле называем это АААА. Мы хотим пойти выше и дальше и сделать что-то особенное.
Возможность нацелиться на такую высокую планку дает генеральный директор PUBG Corp. Ганг-Сеок Ким. По словам Скофилда, Ким дал ему массу возможностей для создания игры, которую он и его команда хотят сделать, без необходимости соответствовать рамкам существующей франшизы.
У меня нет рамок Call of Duty или WWII, где я должен вписать игру, которую я хочу сделать, в них. В Advanced Warfare было много свободы, но вы сами понимаете, что это была франшиза. На этот раз я начал работу с вопроса: “в какую игру я хочу сыграть?”.
Дата релиза, название и жанр игры остаются неизвестными.