Впервые за все время аудитория PUBG в Steam снизилась
PlayerUnknown’s Battlegrounds всего за пару месяцев с запуска в раннем доступе весной 2017 года стала самой популярной игрой Steam.
Начиная с первого дня появления игры, число игроков росло без остановки — совершенно нехарактерная ситуация для игр в Steam, где число геймеров обычно снижается спустя неделю или несколько после релиза. Однако что-то случилось в последнее время, потому что впервые с марта 2017-ого число игроков упало на 1.74%, если верить Steam Charts, данные которого основаны на API самого Steam.
Если перевести этот процент в число, то получается около 27 тысяч геймеров. Снижение на такое количество для большинства игр будет катастрофой, однако для PUBG это менее 2%.
Любопытно, что между декабрем 2017 года и январем 2018 года, рост составил 10% — что очень мало для PUBG. Учитывая, что обычно цифра составляла 60%, падение до 10% и теперь снижение — не очень позитивный знак.
Взглянув на данные за 6 месяцев видно, что падение началось в ноябре прошлого года, когда рост составил 22%, тогда как месяцем ранее было 64%.
Что же случилось? Частично причиной может быть потеря интереса геймеров — в PUBG можно играть часто, но даже он наскучит в какой-то момент. Также стоит учесть тот факт, что основной причиной роста в последние месяцы были китайские геймеры. Их рост прекратился в конце января. Вероятно, причина в том, что Tencent готовит запуск китайской локализованной версии PUBG.
Кроме того остудить пыл могли и действия PUBG Corp. по бану читеров — после нескольких банов, не у многих есть желание в очередной раз покупать копию, чтобы получить бан через пару матчей.